Анализируя поступающие обращения жителей в администрацию, на личные приёмы к главе города, специалисты выяснили, что у большинства горожан возникает непонимание тех вопросов, которые в принципе может разъяснить управляющая компания. В основном они касаются управления многоквартирными домами и предоставления жилищных коммунальных услуг. Управляющим компаниям было рекомендовано: организовать выездные личные приёмы.

По вопросам, которые должны быть разъяснены населению, личный прием организовала упр.комп. ООО «Служба единого заказчика». В домоуправление 1 мкр-на пришли жильцы 13 дома. Давно наболевшая проблема - начисление дельты по свету. Вместе разбирались и выясняли, что делать, где искать виноватых. Вопрос начисления и распределения дельты по горячему водоснабжению не менее важен. Был намечен ряд мер, которые позволят снизить дельту а по возможности довести до нулевого значения. Ещё одно обращение по температурному режиму в квартире. Причина уже выяснена: несанкционированная регулировка общедомового прибора учёта на тепло. Принято такое решение: с лицом, которое обслуживает счётчик, будет проведена беседа о запрещении настройки данного прибора. В ходе проведения приёма были выявлены вопросы, которые на сегодняшний день актуальны Так же выяснилось, что многие не могут понять, что как собственники, жильцы сами обязаны содержать общее имущество, отвечать за него, а так же определять объём работ по текущему ремонту и многое другое. Либо привлекать для этого управляющую или эксплуатирующую организации. Теперь для удобства жителей управляющие кампании будут разъяснять непонятные или спорные моменты на выездных приёмах, последний четверг каждого месяца.

Сюжет Ирины Мерзляковой