Практикой установлено‚ что поверхность покрытия‚ нуждающаяся в локальном текущем ремонте‚ ежегодно может составлять до 2–3% от общей площади покрытия дороги или её участка. С наступлением тепла в нашем городе, как и в большинстве других населённых пунктов, начинается ямочный ремонт. Дорожная служба из Москвы приступила к работам, выполнение которых ведётся по новым технологиям.

Ямочный ремонт является одной из разновидностей текущего ремонта асфальтобетонных покрытий. Посредством замены отдельных участков, устраняются многие повреждения дорожного полотна: выбоины, трещины, колеи и другое. Технология ямочного ремонта, как правило, включает в себя несколько этапов. Первое – это выбор границ . Ремонтируемые места обозначают в виде контуров с помощью ручных нарезчиков швов. Затем производят вырезку старого покрытия, после чего материал удаляют и приступают к укладке асфальтобетонной смеси. Последний этап - выравнивание и уплотнение нового покрытия. Ямочный ремонт‚ выполненный без тщательной подготовки и соблюдения других правил‚ служит‚ как обычно‚ намного меньше. Работа  московской компании организована с учётом требований‚ рекомендаций и результатов новых разработок и практического опыта, что гарантирует качество покрытия. Взявшим на себя такую ответственность, трудиться спустя рукава не выгодно, ведь компания «Стройдоравто» планируют приводить уваровские дороги в надлежащее состояние на протяжении нескольких лет. Помимо этого, поле деятельности обслуживающей организации  по содержанию, ремонту и обслуживанию дорог, довольно широко. Кроме нашего города, она оказывает услуги ещё в трёх соседних районах.

репортаж Ирины Мерзляковой, Вадима Полосмина